МКОУ «Романовская ОШ»
|
Организация питанияОтветственный за организацию питания Кускова Ирина Валентиновна тел. 89272543003 email: irina.kuskova69@yandex.ru Для организации питания эксплуатируется собственная школьная столовая . Приготовление горячего питания осуществляется на пищеблоке МКОУ «Романовская ОШ». Питание организовано посредством аутсорсинга и осуществляется согласно договора с ООО "Бизнес Консалтинг"(предмет договора услуги по организации питания) Организация обслуживания детей питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов. Перед обеденным залом установлено 2 раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды, 2 сушилки для рук. Питание детей осуществляется по утвержденному примерному 10-ти дневному меню, отвечающему физиологическим нормам и потребностям детей в пищевой и энергетической ценности. Кратность приемов пищи 2 раза : завтрак и обед. Бракераж готовой продукции, а так же осмотр персонала столовой на наличие гнойничковых заболеваний проводится, вся необходимая документация в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409–08 ведется . Для обучающихся 1-4 классов и учащихся, отнесенных к льготной категории, организовано бесплатное горячее питание, для детей – инвалидов и ОВЗ – 2-х разовое горячее питание. Пищеблок состоит из обеденного зала на 30 посадочных места (5-55,3 кв.м.). Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями) . На площадях пищеблока выделены : доготовочный цех , изолированные участки для работы с сырыми продуктами (мясо, куры, рыба, овощи) и полуфабрикатами ; участок для готовой продукции с зоной выдачи готовых блюд и помещением для мытья кухонной и столовой посуды ; помещение для хранения продуктов. Объёмно-планировочное решение пищеблока исключает встречное движение посетителей и персонала. В помещения пищеблока имеется отдельный вход. Для обработки и хранения сырой продукции имеется холодильное оборудование, электромясорубка для сырой продукции, весы для сырой продукции, производственные столы для сырой продукции, раковина для мытья рук, раковина для мытья овощей, мяса и рыбы. Для приготовления готовой продукции имеются 2 электроплиты, весы для готовой продукции, производственные столы для готовой продукции, стеллажи для посуды, раковина для мытья рук, стол для хлеба, холодильник для суточных проб и холодильник для молочных продуктов. Для мытья кухонной и столовой посуды в моечной установлены 2-х секционные раковины с подводкой к ним холодной и горячей воды, имеются сушилки для посуды. Имеется достаточное количество одновременно используемой столовой посуды и приборов. Складское помещение оборудовано стеллажами и поддонами, холодильным оборудованием. Для разделки сырых и готовых продуктов пищеблок оснащен отдельными разделочными столами, ножами и досками из деревьев твердых пород без щелей и зазоров, гладко выструганными. Доски и ножи промаркированы: «СМ» – сырое мясо, «СК» – сырые куры, «СР» – сырая рыба, «СО» – сырые овощи, «ВМ» – вареное мясо, «ВР» – вареная рыба, «ВО» – вареные овощи, «Гастрономия», «X» – хлеб, «Зелень». Имеется 3 бытовых холодильника (промаркированы в соответствии с назначением). Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Расстановка оборудования произведена с учётом поточности технологического процесса. Кухонный инвентарь промаркирован, разделочные доски и ножи для сырой и готовой продукции хранятся раздельно. Механическая вытяжная вентиляция в исправном состоянии. В помещении для мытья посуды имеется 2 накопительных водонагревателя на 50 литров и 100 литров. Моечные ванны для столовой и кухонной посуды оборудованы подводкой горячего (через проточные водонагреватели) и холодного водоснабжения. Для мытья рук персонала установлены раковины с подводкой горячего (через водонагреватель) и холодного водоснабжения через смесители. Инструкция о правилах мытья кухонного инвентаря, столовой и кухонной посуды вывешена. При хранении столовой посуды на стеллажах – нижняя полка находится на расстоянии не менее 500 мм от пола .Имеется достаточное количество одновременно используемой столовой посуды и приборов. Пищевые отходы на пищеблоке собираются в специальные промаркированные ведра с крышкой. Для контроля за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья бухгалтером ведется «Ведомость контроля за питанием». Повар один раз в 10 дней осуществляет подсчет и сравнение со среднесуточными нормами питания. Ежедневно перед началом работы директор школы проводит осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также катаральных явлений верхних дыхательных путей. Результаты осмотра ежедневно перед началом рабочей смены заносятся в "Журнал здоровья". Моющими и дезинфекционными средствами пищеблок обеспечен в достаточном количестве. Работающих 1 человек, гигиеническое обучение пройдено в ноябре 2020г. Спецодеждой работник обеспечен. Уборочный инвентарь выделен, промаркирован, хранится в шкафу, установленном в подсобном помещении. Текущая уборка проводится ежедневно после каждого посещения её детьми. После каждого приёма пищи столы моют горячей водой с мылом. Генеральная уборка проводится согласно графика. Дезинфекционный режим соблюдается.
21 августа 2020 в 13:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.